Москва, проспект Мира, 75с1

Упрощенное банкротство

Акция!
При ликвидации ИП или ООО возвращаем 100% стоимости услуги в виде сертификата на бухгалтерские услуги нашей компании.

Откройте бизнес «под ключ» в 4 простых шага

01.Сбор информации об организации

Чтобы начать процесс оформления ИП, ООО или АО, пожалуйста, предоставьте нам необходимые документы и сведения. Вы можете связаться с нами напрямую или воспользоваться удобной формой заявки на нашем сайте. Важным шагом в процессе регистрации вашей компании является указание юридического адреса. Если на данный момент у вас отсутствует адрес для создаваемой компании, мы можем предложить вам услугу предоставления юридического адреса в Москве и Московской области. Это позволит вам упростить процесс регистрации и обеспечить надлежащее выполнение всех юридических требований.

02.Подписание и подача документов

После подготовки всех необходимых документов для регистрации вашей компании, следующим шагом будет их подписание и подача. Вы можете сделать это разными способами: обратившись к нотариусу, направив документы напрямую в налоговую службу или воспользовавшись электронным способом подачи. Наши специалисты готовы предоставить вам профессиональную помощь в выборе наиболее подходящего для вас варианта подачи документов. Мы обеспечим полное сопровождение на каждом этапе процесса, независимо от того, какой способ подачи документов вы выберете, чтобы обеспечить эффективное и безошибочное завершение процедуры регистрации вашего бизнеса.

03.Получение документов

После успешной регистрации вашего бизнеса, вы получите полный комплект необходимых документов. Мы предоставим их вам в электронном формате, а при необходимости также и в бумажном виде. Если вам требуется доставка документов, мы организуем её с помощью курьерской службы для вашего удобства. Для компаний, оформленных как Общество с ограниченной ответственностью (ООО) или как Акционерное общество (АО), мы предоставим печать. Макет печати будет заранее согласован с вами, чтобы удовлетворить все ваши требования и предпочтения.

04.Открытие расчетного счета

Мы предоставляем услугу бесплатного открытия расчётного счёта в одном из наших банков-партнёров. Это удобно, так как вам не придётся лично посещать банк для оформления счёта. Теперь, когда ваш бизнес зарегистрирован, вы готовы начать свою деятельность! Однако не забывайте о важности ведения бухгалтерии и подачи отчётности. Если вам нужна помощь в этих аспектах, мы всегда готовы взять эти задачи на себя. Наши сотрудники обеспечат качественное ведение вашей бухгалтерии и своевременное предоставление всех необходимых отчётов, позволяя вам сосредоточиться на развитии вашего бизнеса.

Стоимость и сроки услуг по регистрации фирм

Когда Вы начинаете свой собственный бизнес, Вам в первую очередь необходимо правильно его оформить. Различают три основные формы ведения предпринимательской деятельности:
Мы контролируем весь процесс от начала до конца: консультируем, в том числе по выбору системы налогообложения, готовим комплект документов, организуем подачу в налоговую, а также получение как самих документов, подтверждающих как регистрацию новой организации, так и постановку компании на учет во внебюджетных фондах и органах статистики.

ИП

4 000 руб.

Возможность и работать единолично, и нанимать сотрудников. Простое открытие и закрытие бизнеса

  • Срок «под ключ» — 4 рабочих дня
  • Бесплатный расчётный счёт
  • В одно посещение либо онлайн
  • Подробная консультация по всем вопросам
Кэшбэк 100%! Вернем 4 000₽ сертификатом на бухгалтерию нашей компании

000

6 900 руб.

Возможность единоличного владения и привлечения нескольких собственников

  • Срок «под ключ» — 4 рабочих дня
  • Бесплатный расчётный счёт
  • В одно посещение либо онлайн
  • Подробная консультация по всем вопросам

Кэшбэк 100%! Вернем 6 900₽ сертификатом на бухгалтерию нашей компании

АО

13 900 руб.

Возможность единоличного владения, привлечения нескольких собственников и привлечения инвестиций

  • Срок «под ключ» — 7 рабочих дней
  • Бесплатный расчётный счёт
  • Через реестродержателя онлайн
  • Подробная консультация по всем вопросам
Сертификат на бухуслуги на 5 000₽ в подарок

Упрощенная процедура банкротства представляет собой механизм, который позволяет облегчить процесс признания должника неспособным удовлетворить требования кредиторов. Эта процедура чаще всего применима к малому бизнесу и индивидуальным предпринимателям, так как стандартная процедура банкротства может быть слишком обременительной и затратной для них.

В России, для того чтобы начать упрощенную процедуру банкротства, необходимо выполнить ряд условий: размер долга должен быть не меньше 300 тысяч рублей, но и не превышать определенного законодательством предела; срок погашения задолженности должен быть просрочен не менее чем на три месяца.

Процесс упрощенной процедуры банкротства включает в себя следующие шаги:

  1. Подготовка и подача заявления о банкротстве в арбитражный суд.
  2. Приостановление выплат кредиторам.
  3. Назначение арбитражного управляющего, который возьмет на себя управление финансами должника.
  4. Опубликование сведений о банкротстве в официальном реестре.
  5. Проведение процедуры расчетов с кредиторами.
  6. Исключение компании из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) после завершения процедуры, если компания не смогла погасить свои долги.

Исключение компании из ЕГРЮЛ со списанием непогашенной задолженности является финальным этапом процедуры банкротства, когда уже выполнены все необходимые действия по расчетам с кредиторами, и суд принял решение о ликвидации компании. Списание задолженности происходит автоматически после исключения компании из реестра.

Упрощенная процедура банкротства интересна для тех, кто ищет выход из сложившейся финансовой ситуации с минимальными потерями и затратами. Это могут быть малые предприятия или индивидуальные предприниматели, чья деятельность столкнулась с непреодолимыми финансовыми трудностями.

Если ваш бизнес оказался в тяжелом положении, и вы рассматриваете возможность банкротства как шанс на новый старт, то обращение к профессионалам даст вам необходимую поддержку и гарантию корректности всех процедур. Наша компания предлагает полный спектр услуг по сопровождению процесса упрощенного банкротства. Мы поможем вам минимизировать расходы, корректно провести все этапы процедуры и добиться исключения из ЕГРЮЛ с максимальной выгодой для вас и вашего будущего. Обращайтесь к нам, и мы поможем вам открыть новую страницу в вашей профессиональной жизни.

Дополнительные услуги

FB Consulting — это полный спектр услуг по регистрации и ликвидации организаций. Наша команда поможет вам оформить все необходимые документы и провести процедуры регистрации или ликвидации с минимальными хлопотами для вас. Мы поможем вам разобраться с налоговыми вопросами, правовыми обязательствами, договорными отношениями и другими важными аспектами вашего бизнеса.Мы ценим наших клиентов и предлагаем бесплатное открытие расчетного счета при первичном обращении. Наша команда проведет вас через все необходимые шаги и поможет выбрать наиболее подходящий банк и условия для вашей компании.Присоединяйтесь к нашей группе, чтобы быть в курсе последних новостей и получать полезную информацию, которая поможет вам развивать ваш бизнес успешно.

Читайте больше о бизнесе в нашем блоге:

Оставьте Ваш номер — мы Вам перезвоним!